Нет времени обучать нового менеджера по продажам?

Курс подготовки продавца 1С

Всего за 2 недели

Без отрыва от работы

Конкуренция растет и продавать продукты 1С все сложнее. Опытных продажников найти трудно, и стоят они дорого, поэтому:

  • Вам приходится нанимать новичков, которые не знают продукты 1С, или вообще не имеют опыта в продажах
  • Учить их нет времени, и как это делать не понятно – вы сами никогда не учились продажам
  • Новые менеджеры входят в курс несколько месяцев, в разговоре с клиентом путаются, звучат неуверенно
  • Только их обучишь - они увольняются, и все начинается сначала

В ИТОГЕ:

  • Вы вкладываете деньги в привлечение клиентов, а отдачи не видите
  • Часто продаете базовые версии продуктов без обслуживания
  • Выгодные клиенты уходят к конкурентам или просто «теряются» в процессе продажи

Многие руководители небольших франчайзи в той же ситуации. Когда вы начинали свой бизнес, в техниках продаж не было необходимости - клиенты приходили сами. Тогда вы концентрировались на выполнении заказов и правильно делали, но что делать теперь?

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПРОДАВЦА 1С БЕРЕТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НА СЕБЯ

Мы подготовим для вас грамотного специалиста:

  • За 2 недели
  • Без отрыва от работы
  • В одном курсе – все для быстрого старта
  • Сразу в практику – вы видите эффект уже во время обучения
  • С поддержкой после курса – мы не бросаем выпускников и всегда поможем советом

ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНЕЕ. ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ МЕНЕДЖЕРОВ НА КУРС. ЧТО ОТ ЭТОГО МЕНЯЕТСЯ?

Вы экономите время: больше не нужно учить продавцов и разрабатывать алгоритмы работы с клиентом, опросники и скрипты разговоров

Продажи растут, хотя вы не нанимаете больше сотрудников и не вкладываете больше в привлечение клиентов

Меньше увольнений: грамотные менеджеры хорошо зарабатывают и не хотят менять работу

Прибыль растет: вы чаще продаете дорогие продукты с обслуживанием

ЧЕМУ УЧИТСЯ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ НА КУРСЕ?

Раздел 1. Изучаем продукты 1С
  • Знакомимся с ролью менеджера по продажам в фирме «1С: Франчайзи»
  • Изучаем варианты и порядок поставки продуктов 1С, систему лицензирования, виды защиты
  • Изучаем систему апгрейдов, информационно-технического сопровождения (ИТС), ценообразования
  • Разбираемся с типовыми конфигурациями 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом, Управление Нашей Фирмой, Розница, Управление Торговлей – чем они отличаются, для кого предназначены, какие задачи решают
  • Итог раздела 1: Менеджер четко понимает роль продавца 1С, задает правильные вопросы при подборе программы, бегло ориентируется в продуктовых ценах и сопровождении
    Раздел 2. Организуем свою работу
  • Учимся правильно строить разговор с клиентом
  • Снимать возражения клиентов
  • Планировать свой день, работать быстро
  • Учимся готовиться к первому холодному звонку: какую и где собирать информацию, как ее анализировать, выявлять потребности в продуктах и услугах
  • Итог раздела 2: Менеджер работает организованно и уверенно общается с клиентами
    Раздел 3. Изучаем технологии продаж
  • Получаем алгоритм продажи
    • -при исходящем холодном звонке
    • -при звонке постоянному клиенту
    • -при входящем звонке
  • Получаем готовые скрипты по работе с разными типами клиентов
  • Получаем шаблоны КП, писем по результатам звонка
  • Разбираемся когда и чему обучаться дальше
  • Итог раздела 3: Менеджер системно работает с исходящими и входящими звонками
    Дополнительные модули (только для версии ПРОФ). Погружаемся глубже
  • Учимся различать разные типы клиентов и работать с ними
  • Изучам варианты предложений программных продуктов 1С в облаке
  • Учимся отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике 1С и правильно подбирать необходимое количество основных поставок и лицензий
  • Учимся продавать услуги по внедрению продуктов 1С
  • Итог раздела 4: Менеджер умеет отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике, продавать услуги по внедрению ПП, подбирать оптимальный облачный вариант и находить подход к любому клиенту
    Бонусы для участника:
  • Свидетельство об успешном прохождении курса
  • Доступ к разбору разговоров из предыдущих групп с анализом частых ошибок и удачных ходов
  • 3 факультативных вебинара – темы выбираются голосованием среди участников
  • 2 дистанционные попытки сдачи экзамена 1С: Профессионал (при своевременном прохождении курса)
  • КАК МЕНЕДЖЕР СОВМЕСТИТ ЭТО С РАБОТОЙ, И НЕ ОСТАНУТСЯ ЛИ ЗНАНИЯ НА БУМАГЕ?

    Сотрудник учится на рабочем месте по 2-3 часа в день с обязательной практикой:

    Изучает теорию (видео или текст)

    Проходит тесты

    Выполняет д/з (применяет техники в разговоре с реальным клиентом)

    Получает обратную связь от наставника по каждому д/з

    Посещает вебинары (выборочный разбор д/з, ответы на вопросы)

    Вы следите за успехами сотрудника: раз в неделю мы присылаем письмо с его промежуточными результатами.

    КТО БУДЕТ УЧИТЬ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ?

    Денис Заботин

    • Выпускник МГИЭТ (информационные системы в экономике) и МИМ ЛИНК (деловое администрирование и менеджмент)
    • 10 лет управления продажами в «1С: Франчайзи»
    • Коммерческий директор в «1С: Архитектор бизнеса» и «Ю-Софт»
    • Руководил отделами продаж до 30 сотрудников
    • Успешно запустил 5 отделов продаж
    • 2 года руководит направлением дистанционного обучения в 1С и преподает Дистанционный курс продавца 1С
    • Обучил 1350 менеджеров по продажам из 800 1С:Франчайзи

    КТО НАПИСАЛ КУРС?

    • Ирина Ульянова заместитель директора, фирма 1С
    • Михаил Сорокин советник директора, фирма 1С
    • Антон Алмазов управляющий, 1С: Архитектор Бизнеса
    • Денис Заботин ведущий курса, руководитель направления дистанционного обучения, фирма 1С

    ЧТО ГОВОРЯТ О КУРСЕ НАШИ КЛИЕНТЫ И ВЫПУСКНИКИ

    По отзывам 250 директоров «1С:Франчайзи» обученный на курсе продавец:

    • Увереннее говорит с клиентами в 95% случаев
    • Чаще продает при помощи звонков в 66% случаев
    • Увеличивает средний чек в 45% случаев

    Отзывы руководителей

    Экономим на разработке своей программы обучения, быстрее запускаем новых продавцов

    Накапкин Денис. Директор «Сервистренд». Москва.

    Курс экономит усилия компании на разработку и поддержание программы обучения продавца. Помогает в адаптации нового сотрудника и сокращает время его запуска. Курс хорошо нагружает, так как надо делать домашние задания. Что конечно заставляет упираться и «впахивать», но зато позволяет ставить «мозги на место». Т.е. курс с практической направленностью.

    Получил сотрудника, которому могу доверить продажи в свое отсутствие

    Деруженко Юрий – руководитель ЗАО "САТИС". Москва.

    Курс помог мотивировать сотрудника переключиться на сферу продаж, проявлять активность в этой области. Пошли первые продажи!Я не ставил задачу получить идеального продавца, но, в итоге, после прослушивания курса получил сотрудника, которому можно доверить продажи в компании в период отсутствия руководителя!

    Лучше организовал работу менеджеров, закрыл пробелы в психологии общения с клиентами

    Бусыгин Валерий. «САЙТ ЭКСПЕРТ». Большой Камень.

    Для меня, как для руководителя фирмы 1С:франчайзи с небольшим опытом, курс оказался полезен не только со стороны практики продаж программных продуктов, но и в целом помог закрыть пробелы в психологии общения с клиентами, а также внести порядок в план организации работы менеджера по продажам. Спасибо за отлично подготовленный курс и работу!

    Использую блок «настройки к продажам» для всех кто отвечает на звонки

    Логинова Ольга - руководитель компании «Бухгалтерский центр». Москва.

    Очень понравился блок про настройку продавца к продажам. Т.е. психологические советы не бояться сложных вопросов от клиентов и использовать «переводящую» фразу. В одном месте техническая, психологическая информация и конкретные советы. После окончания обучения я решила записывать все звонки, чтобы потом анализировать. Увидела ценность такого анализа.

    ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

    Познакомился с продуктами 1С на достаточном уровне

    Теряев Илья – сотрудник ЗАО "САТИС". Москва.

    Я - новый человек в сфере «1С», был не знаком с программными продуктами, предлагаемыми компанией «1С».Курс познакомил с информацией о продуктах на уровне, достаточном, чтобы доносить ее до клиентов, консультировать, помогать в выборе программ. Курс помог побороть страх при общении, появилась уверенность!

    Выстроила порядок работы с входящими и наладила схему холодного обзвона

    Федотова Алена Ивановна – сотрудник «ГК СТЕК». Улан-Удэ.

    Данный курс действительно позволил мне выстроить для себя определенный порядок работы с входящими обращениями, а также наладить схему холодного обзвона. Приведенные в курсе опросники и сравнительные таблицы по самым популярным продуктам 1С теперь у меня всегда под рукой. Благодаря этому эффективность моей работы с входящими звонками повысилась примерно на 60%!

    Несмотря на многолетний опыт, узнал много нового

    Пшишок Рамазан. ООО «Глобал-Софт». Краснодар.

    Несмотря на свой многолетний опыт в продажах в фирмах-франчайзи, даже сейчас я узнал много нового для себя! Было очень здорово получать объективную информацию от Вас и других слушателей. Коллективный разбор звонков был весьма полезен, а сами материалы, на портале обучения, написаны в доступной, для понимания, форме.

    Не боюсь клиентов, а ищу к ним подход

    Евсевичева Наталья – сотрудник компании "Дважды Два". Смоленск.

    Настрой, с которым преподносит преподаватель курса, помогает не боятся общения с клиентами (даже негативно настроенными), а искать к ним подход, совершенствовать свои навыки общения, пользоваться "шпаргалками" в виде скриптов звонков и опросников и становиться все увереннее. А значит быть лучше, больше и правильнее продавать, а главное любить свою работу и достигать цели, помогать клиентам

    СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?

    Сколько вы заработаете, если чек по следующей продаже увеличится на 50%? Наши выпускники увеличивают чеки по сделкам не один и не два раза в первый же месяц, а дальше их результаты только улучшаются. Ваши вложения окупаются сразу:


    БазовыйПроф

    Раздел 1. Изучаем продукты 1С

    Раздел 1. Изучаем продукты 1С

    Раздел 2. Организуем свою работу

    Раздел 2. Организуем свою работу

    Раздел 3. Изучаем технологии продаж

    Раздел 3. Изучаем технологии продаж

    Учимся различать разные типы клиентов и работать с ними

    Изучаем варианты предложений программных продуктов 1С в облаке

    Учимся отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике 1С

    Учимся продавать услуги по внедрению продуктов 1С

    2900 руб.4400 руб.
    Записать сотрудника на курсЗаписать сотрудника на курс

    КОМУ НУЖНА ВЕРСИЯ ПРОФ?

    Тем кто:

    • Хочет продавать больше дорогих продуктов, требующих внедрения
    • Хочет успешно продавать клиентам с сетью филиалов или несколькими юрлицами
    • Хочет активно играть на рынке «облачных» продуктов

    МЫ НЕ СТОРОННИКИ НЕОБОСНОВАННЫХ СКИДОК

    Но хотим поддержать амбициозных руководителей, которые хотят быстрее растить свой бизнес и осваивать новые продукты.

    Поэтому: До 28 декабря вы можете купить Проф версию курса по цене Базовой



    Загрузка таймера

    ЧТО ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР ЗАКОНЧИТ КУРС И СРАЗУ УВОЛИТСЯ? У НАС ЕСТЬ ГАРАНТИЯ!

    После курса менеджеры меньше склонны увольняться:

    • Ценят, что вы в них вкладываете
    • Чувствуют «вкус денег» - начинают продавать и зарабатывать больше

    Но если ваш менеджер все же уволился в течение месяца после окончания курса, мы обучим вашего следующего сотрудника бесплатно.

    И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ

    Чтобы помочь вам продавать еще лучше, мы приготовили два бонуса:

    • Методическое пособие для руководителя по организации отдела продаж – коротко и ясно о том как:
      • -Нанимать и учить продавцов, организовать их работу, распределить обязанности
      • -Составлять план работы продавцов, мотивировать, контролировать и оценивать
      • -Растить клиентскую базу
      • -Участвовать в тендерах
      • -Результативно вкладывать в маркетинг
    • Баллы в общий рейтинг франчайзи за успешную сдачу 1С: Профессионал: при своевременном окончании курса мы предоставляем 2 дистанционные попытки и 80% наших учеников успешно сдает экзамен

    ЧТО У НАС СПРАШИВАЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО?

    ПОДЫТОЖИМ

    Отправляя своих менеджеров на курс вы:

    • Больше не тратите своего времени на обучение и разработку шаблонов документов для продаж
    • Получаете грамотных специалистов-практиков за 2 недели и без отрыва от работы
    • Увеличиваете продажи, не вкладывая дополнительных денег в привлечение клиентов
    • Продаете больше выгодных продуктов
    • Получаете подробное руководство по организации продаж в своей фирме
    • Повышаете общий рейтинг франчайзи

    КАК ЗАПИСАТЬ СОТРУДНИКА НА КУРС?

    Прямо сейчас нажмите на кнопку:

    Вы будете перенаправлены для завершения регистрации и автоматической оплаты