E-mail: uc1_online@1c.ru

Телефон: +7(495)688-90-02

Контактное лицо: Царева Алена

Подать заявку

Онлайн-курс

ЭДО: станьте уверенным пользователем

26 октября 2017

с 10:00 до 15:00 по Москве

Доступ к ВИДЕОЗАПИСИ предоставляется всем участникам



Описание курса

Вы получите практические навыки по настройке и применению электронного документооборота (ЭДО) на примере программы "1С:Бухгалтерия 8" и сервиса "1С-ЭДО".
Основное внимание уделено применению юридически значимого электронного документооборота между контрагентами. Рассмотрены и другие виды электронного документооборота, его законодательные и технологические основы, практика применения в хозяйственной жизни.

Курс будет полезен:

  • менеджерам и бухгалтерам, которые уже начали использовать ЭДО и хотят стать уверенными пользователями этого сервиса, встроенного непосредственно в программы 1С;
  • пользователям, которые только планируют переходить на обмен электронными документами с контрагентами;
  • консультантам, занятым на внедрении ЭДО: они смогут объяснить начинающему пользователю преимущества электронного документооборота над бумажным, вылечат клиента от «ЭДОбоязни» и смогут приучить его пользоваться обменом электронными документами на постоянной основе.

Программа курса

Тема 1. Теоретические основы ЭДО

  • Электронные документы
  • Электронная подпись
  • Обмен электронными документами

Тема 2. Применение ЭДО в хозяйственной жизни компаний      

  • Преимущества ЭДО
  • Учетная политика и ЭДО
  • Соглашения об ЭДО
  • Принятие к учету ЭД (Подтверждение расходов и вычетов электронными документами)

Тема 3. Демонстрация обмена электронными документами

  • Настройка обмена электронными документами   
  • Применение (обмен электронными документами между контрагентами)
  • Типичные ошибки при работе с 1С-ЭДО (Такском)         
  • Предоставление ЭД в ФНС и другие органы, в т.ч. суды (по форматам ФНС и остальные ЭД)         
  • Хранение ЭД с ЭП   
  • Расширение возможностей ЭДО

Тема 4. Внедрение ЭДО в компании (краткий обзор)

  • Цели внедрения ЭДО
  • Рабочая группа
  • Вовлечение контрагентов

Обзорный вебинар по ЭДО

Стоимость: 3 000 рублей.
Для сотрудников фирм-франчайзи 2 400 рублей.

Подать заявку

Автор курса:

Максим Еременко


Руководитель направления «Обмен электронными документами», Фирма "1С".

Выпускник ЮРГТУ (НПИ), специальность "Прикладная математика".
В сфере ИТ работает с 2001 года. Начинал с программиста и системного администратора, затем был руководителем ИТ отдела, ИТ-директором. С момента появления законодательной базы по электронному документообороту (2012 г.) руководит направлением «Обмен электронными документами» Фирмы «1С».
Принимает активное участие  на отраслевых форумах, в семинарах, круглых столах, в ТПП РФ, выступая с докладами по тематике ЭДО.
Курирует большинство крупных проектов внедрения электронного документооборота на базе ПП 1С по всей России.

Пользователи об ЭДО в 1С

ЭДО экономит время!

«Однозначно могу сказать, что экономия времени уже ощутима. Если раньше мы могли проводить документы до 6, 7, 8 числа следующего месяца, то сейчас благодаря ЭДО закрытие периода происходит до конца календарного месяца. … Компании, которые сдавали нам подписанные акты в самый последний момент, теперь сдают все документы вовремя, и это не может не радовать».

Шмыков В. В., руководитель управления торговых и расчетных операций ООО «Учетно-сервисный центр «ЕвроСибЭнерго»
Материал взят из статьи:
УСЦ «ЕвроСибЭнерго»: ЭДО – отличный вариант для групп компаний со сложной организационной структурой // Упрощенка. Журнал об упрощенной системе налогообложения.
Дата публикации – 22.05.2017

Комментарии