|


|
 |
 |
Содержание курса 1С:Электронное обучение. Применение подсистемы "Закупки. Дополнение к 1С:БГУ"
НОВОЕ В РЕЛИЗЕ "1C:ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДСИСТЕМЫ "ЗАКУПКИ. ДОПОЛНЕНИЕ К 1С:БГУ":
- данные курса актуализированы под новую редакцию 1.1 программного продукта "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", выпущенного на платформе 8.3;
- расширено описание используемых при ведении учета закупок и контрактов справочников подсистемы, в том числе включена информация об особенностях ввода данных по закупке лекарственных средств;
- добавлен новый раздел по формированию и ведению плана закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ;
- добавлен раздел с описанием дополнительных документов, используемых для учета фактов отказа от заключения контракта, обжалования либо признания закупки недействительной;
- обновлена информация по выгружаемым на ЕИС (zakupki.gov.ru) документам;
- добавлена информация по загрузке документов с ЕИС (zakupki.gov.ru);
- добавлена информация по отражению в подсистеме принимаемых и принятых обязательств;
- в раздел "Мониторинг исполнения контрактов (договоров) и плана-графика" добавлено описание новых отчетов.
Курс позволяет любому пользователю, имеющему доступ в Интернет со стационарных компьютеров, ноутбуков, Андроид планшетов и Андроид смартфонов, и изучить функциональные возможности прикладного решения "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Курс рассчитан на пользователей, знакомых с процессами планирования и осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, осуществляемых в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также владеющих навыками работы с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Курс рекомендуется сотрудникам государственных учреждений, а также партнерских организаций фирмы «1С».
|
 |
Структура курса
- Введение
- Информация о программном продукте
- Назначение
- Функциональные возможности
- Назначение курса
- Структура курса
- Порядок работы с курсом
- Глоссарий
- Настройки программы перед началом работы
- Настройка констант и обмена с Общероссийским официальным сайтом (ООС)
- Константы
- Настройки для обмена с ООС
- Назначение и настройка справочников
- Механизм согласования документов
- Формирование и ведение плана закупок
- Введение
- Сбор плановых потребностей
- Подготовка плановых заявок
- Формирование плана закупок
- Формирование вручную
- Формирование на основании плановых заявок
- Публикация на ООС
- Подготовка печатной формы
- Внесение изменений в утвержденный план закупок
- Формирование документа-уточнения к документу «План закупок»
- Объединение и разъединение данных документа «План закупок»
- Подготовка и проведение закупки
- Введение
- Оформление заявок на проведение закупки
- Формирование документа «Универсальная заявка» вручную
- Формирование документа «Универсальная заявка» на основании данных плана закупок
- Подготовка закупки
- Формирование документа «Закупка» вручную
- Формирование документа «Закупка» на основании данных плана закупок
- Формирование документа «Закупка» на основании заявок на закупку
- Визирование (согласование) закупки
- Подготовка и публикация извещения о закупке на ООС
- Подготовка печатной формы извещения о закупке
- Публикация извещения о закупке на ООС
- Учет средств, поступающих в качестве обеспечения заявки
- Введение
- Назначение документа «Банковская гарантия»
- Отражение итогов закупки
- Заключение контрактов (договоров)
- Введение
- Подготовка и публикация сведений о контракте
- Создание документа «Сведения о контракте» на основании данных плана закупок
- Создание документа «Сведения о контракте» способами «По итогам», «По закупкам» и «Без связи»
- Подготовка печатного варианта сведений о контракте
- Публикация сведений о контракте на ООС
- Изменение ранее опубликованных сведений о контракте
- Учет контрактов и договоров
- Введение
- Создание документа «Контракт» на основании документа «Сведения о контракте»
- Оформление многоэтапных контрактов
- Создание документа «Контракт» способами «По итогам», «По закупкам» и «Без связи»
- Внесение изменений
- Ввод данных на основании документа «Контракт»
- Учет средств, поступающих в качестве обеспечения контракта
- Отказ от заключения контракта
- Признание определения поставщика недействительным
- Обжалование определения поставщика (исполнителя, подрядчика)
- Исполнение контрактов (договоров)
- Введение
- Отражение фактов исполнения поставщиками обязательств по контрактам
- Введение
- Отражение поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в бюджетном учете
- Оформление счетов на оплату, выставленных поставщиками
- Подготовка расчетных документов
- Подготовка и публикация сведений об исполнении/расторжении контракта
- Введение
- Сведения об исполнении контракта
- Сведения о расторжении контракта
- Подготовка печатного варианта сведений
- Сервис «Формирование сведений об исполнении»
- Публикация сведений на ООС
- Мониторинг исполнения контрактов (договоров) и плана-графика закупок
- Введение
- Мониторинг исполнения плана закупок
- Исполнение плана закупок на стадии сбора заявок на закупку
- Исполнение плана закупок на стадии проведения закупок
- Исполнение плана закупок на стадии контрактов
- Оценка планового объема закупок
- Расшифровка совокупного годового объема закупок (СГОЗ)
- Мониторинг средств, поступающих в качестве обеспечения заявок и контрактов
- Отчет по обеспечению заявок участников размещения заказа (УРЗ)
- Отчет по обеспечению контрактов
- Мониторинг исполнения обязательств по контрактам
- Анализ исполнения обязательств заказчика в разрезе накладных и актов
- Анализ исполнения обязательств заказчика в разрезе счетов и документов оплаты
- Анализ исполнения обязательств контрагентов
- План-фактный анализ сроков и количества поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по договорам
- Дополнительные отчеты
- Отчет о согласовании документов
- Согласование документа
- Статистические отчеты
- Видеоролики
Наверх
|
|
 |